2013/12/25

Дизайнерский проект с моим участием

В этом году я приняла участие в дизайнерском проекте Ксении Адоньевой. И вот наконец на свет появился результат этого проекта - буклет схем на цветочную тематику. В нём представлено более 30 схем различных дизайнеров.
Приятная новость для тех, кто любит вышивать - этот сборник в свободном доступе.

Рада представить три мои схемы для этого проекта.





А вот и сам буклет http://issuu.com/masteritsa/docs/ 
Кто будет вышивать по схемам из этого сборника, просьба показывать результаты.

Я уже создавала схемы для вышивания по фотографиям, но цветными работами занялась впервые. Поэтому теперь официально считаю свою дизайнерскую деятельность в области вышивки открытой. 

3 комментария:

  1. Елена, с почином! Я в восхищении, как можно картинку передать крестиками, да еще что бы было так похоже. Схемы возьму на вооружение. Вышивать я попробовала недавно и сейчас смотрю на мир крестиков, иголочек, ниточек и схем с легким придыханием).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)) А я уже давно вышиваю и удивляюсь, что это легкое придыхание не исчезает:)) Если вдруг вышьете цветочки по этим схемам, то показывайте результат, буду благодарна.

      Удалить
    2. Обязательно похвалюсь)

      Удалить